ТТК Список FAQ

Часто задаваемые вопросы ТТК

Срисок вопросов с ответами

Я подключился к ТТК . Когда вносить первый платеж?

Доступ к услугам «Домашний интернет» и «Телевидение» предоставляется сразу после фактического подключения к сети ТТК.

 

Оплату работ по подключению (1 руб.), стоимости абонентской платы по выбранному тарифному плану, а также стоимости приобретенного оборудования (если заключен договор купли-продажи) необходимо произвести в течение первых 3-х дней с момента подключения. В этот период всем новым Абонентам услуги предоставляются в кредит. Если Абонент не внес платеж в течение первых 3-х дней с момента подключения, услуги приостанавливаются.

 

Для оплаты услуг ТТК Вам потребуется свой уникальный 9-ти значный номер договора. Он указан в вашем экземпляре регистрационной анкеты, которую оставил монтажник.

Как списывается абонентская плата?

Списание денежных средств с баланса лицевого счета Абонента происходит ежедневно равными долями от абонентской платы за услуги «Домашний интернет» и «Телевидение». Размер доли определяется автоматически в зависимости от количества дней в календарном месяце.


Исключения: 

  1. Подключение акционных предложений абонементного типа («Привилегия», абонемент на пол года и т.п.) предполагает единовременное списание всей стоимости абонемента; 
  2. Единовременному списанию всей абонентской платы за месяц вперед подлежит услуга «Мобильная связь» и дополнительные услуги «Ежемесячная подписка на программное обеспечение (антивирус)» и «Статический IP-адрес». Для указанных услуг установлен свой расчетный период, соответствующий дате подключения этих услуг;
  3. Единовременному списанию всей стоимости подлежит дополнительная услуга «Платный вызов мастера». Списание производится по факту предоставления в абонентскую службу подписанного Абонентом Акта приемки выполненных работ;
  4. Единовременному списанию всей абонентской платы подлежит услуга «Местная телефонная связь (домашний телефон)» и дополнительная услуга «Платный ТВ-канал». Списание стоимости указанных услуг произойдет 1-го числа календарного месяца.
Как узнать баланс и условия тарифного плана?
  • Абонент может самостоятельно уточнить текущий баланс лицевого счета, название и параметры тарифного плана в личном кабинете
  • Абонент может обратиться за уточнениями к специалисту ТТК , позвонив на номер 88007750775
Как установить временную блокировку?

Абонент может самостоятельно установить временную блокировку услуг, позвонив специалисту ТТК по номеру 88007750775, отправив письмо на abon@myttk.ru или посетив офис продаж и обслуживания ТТК .


Условия предоставления временной блокировки:

  1. Добровольная блокировка может быть подключена только Абонентам, имеющим положительный баланс Лицевого счета;
  2. Блокировка может быть подключена с даты, следующей за днем обращения Абонента;
  3. Период действия услуги «Добровольная блокировка» не может составлять более 31 (тридцати одного) дня;
  4. Повторный заказ услуги «Добровольная блокировка» возможен не ранее, чем через 1 (один) день после окончания периода ее действия;
  5. Стоимость ДБ – 50 (пятьдесят) руб;
  6. В период действия блокировки услуг «Интернет», «Кабельное ТВ», «Интерактивное ТВ», «IPTV», «ТВ без границ» продолжаются начисления за приобретенное в рассрочку оборудование или за арендованное оборудование;
  7. При завершении установленного срока блокировки и наличии положительного баланса на лицевом счете Абонента, оказание услуг и начисления за эти услуги автоматически возобновляются.

Ограничения в предоставлении временной блокировки:

  • если у Абонента пакет услуг «Интернет» и «Кабельное ТВ», то действие блокировки распространится на обе услуги «Интернет» и «Кабельное ТВ»;
  • блокировка недоступна на годовых тарифных планах на услугах «Интернет», «Кабельное ТВ», «Интерактивное ТВ», «IPTV», «ТВ без границ» и акционных предложениях абонементного типа ("Привилегия" и т.п.);
  • блокировка недоступна на услуге «Междугородная и международная телефонная связь»;
  • блокировка недоступна на услуге «Мобильная связь».
Вопросы по арендованному оборудованию.

Для закрытия услуги «Аренда оборудования», уточнения возможности замены нерабочего оборудования или возможности возврата приобретенного оборудования нужно предъявить оборудование в полной комплектации в ближайшем офисе продаж и обслуживания ТТК .
Так же можно обратиться по телефону: 88007750775 или Email: welcome@ttk.ru

Что делать в случае переезда?

В случае вашего переезда на новый адрес или в другом городе мы предлагаем организовать подключение на новом месте жительства. Пожалуйста, сообщите любым удобным способом о Вашем переезде как минимум за 2 (два) дня до предполагаемой даты переезда, чтобы мы успели проверить техническую возможность подключения и зарезервировать время выезда монтажника на новый адрес:

В случае если технической возможности переподключения по новому адресу нет, потребуется посетить наш офис для оформления расторжения договора и возврата остатка положительного баланса на Вашу банковскую карту.

Проверка блокировки Роскомнадзором

Сайт, на который вы хотите попасть не работает? Проверьте его на блокировку на территории РФ : blocklist.rkn.gov.ru

Пропал доступ в интернет

На любом устройстве (компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.


Ещё действия:

  1. Проверить баланс в личном кабинете
  2. Проверить, подключен ли сетевой кабель
  3. Интернет не работает, а PING проходит

    (Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать - ОК.

    Или в «поиске» операционной системы написать «Командная строка».

    После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8. Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером.

  4. Интернет не работает, PING не проходит. Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:

  • Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки
  • Переподключить кабель в компьютер
  • Если не помогло, обратиться в техническую поддержку по тел.: 88007750775 или в чат на сайте myttk.ru
Где можно подробно узнать об услугах ТТК?

Полная информация об услугах Транстелеком есть на сайте официального партнера. В том числе данные по тарифам, условиям подключения, актуальным акциям и скидкам.

 

Также получить подробную информацию можно у оператора в онлайн-чате (он находится внизу экрана справа) и по номеру телефона 8 800 755 47 75.

Если есть свой роутер, нужно ли покупать новый для подключения услуг ТТК?

Компания предоставляет возможность подключения интернета с оборудованием клиента. Но есть один важный момент. Если техника устарела, то при выборе тарифа с высокоскоростным интернетом, клиент получит ту скорость, которую позволяет выдавать его роутер.

Как быстро узнать о возможности подключения ТТК в моем доме?

Всё очень просто: перейдите на специальную страницу сайта по проверке возможности подключения, введите свой домашний адрес и нажмите на кнопку «Проверить» - система покажет результат. По некоторым адресам требуется помощь оператора, поэтому ожидание будет чуть дольше, чем обычно. Вам перезвонят через 5-15 минут. И если есть техническая возможность, то вам предложат подключить подходящую услугу уже в ближайшее время.

Как защитить свои данные от хакеров и возможного взлома?

По желанию клиента компания подключает антивирусную программу Kaspersky Internet Security и VPN IT helper, которые дают надежную защиту подключенных к интернету устройств.

По какому номеру можно позвонить, если интернет перестал работать.

Для оперативной связи работает горячая линия ТТК - 88007750775. Звонки бесплатные и принимаются круглые сутки без перерыва.

Где найти номер лицевого счета, чтобы оплатить услуги?

Номер лицевого счета указан в договоре, который вы заключили с ТТК. Также его можно уточнить у оператора по телефону 88007750775. В разговоре необходимо будет указать свои паспортные данные.

Что делать, если нет возможности заплатить в срок?

У ТТК работает услуга «Обещанный платеж». Ее можно подключить в личном кабинете.

Может ли мастер прийти после 18-00, когда я прихожу с работы?

Оператор подберет максимально удобное время для подключения. Специалисты выезжают на объекты с 9-00 до 21-00.

Сколько устройств можно подключить к онлайн-кинотеатру по тарифу с домашним интернетом?

В тарифах с домашним интернетом можно бесплатно подключить к мультируму до 4 устройств. Так что любимые фильмы и передачи доступны одновременно сразу нескольким членам семьи.

Можно ли получить актуальные скидки, если я «старый» клиент? (вопрос под вопросом).

Скидки предоставляются только новым клиентам. Те, кто уже подключился к ТТК, платят по указанным в договоре расценкам.

За что могут попросить дополнительную плату при подключении?

Подключение полностью бесплатное, платить монтажнику ничего не нужно.

Проверить возможность подключения ТТК

Если вы хотите подключить безлимитный интернет, организовать настоящий онлайн-кинотеатр дома, воспользоваться другими полезными цифровыми услугами для дома, оператор интернета ТТК поможет вам.

Up