Доступ к услугам «Домашний интернет» и «Телевидение» предоставляется сразу после фактического подключения к сети ТТК.
Оплату работ по подключению (1 руб.), стоимости абонентской платы по выбранному тарифному плану, а также стоимости приобретенного оборудования (если заключен договор купли-продажи) необходимо произвести в течение первых 3-х дней с момента подключения. В этот период всем новым Абонентам услуги предоставляются в кредит. Если Абонент не внес платеж в течение первых 3-х дней с момента подключения, услуги приостанавливаются.
Для оплаты услуг ТТК Вам потребуется свой уникальный 9-ти значный номер договора. Он указан в вашем экземпляре регистрационной анкеты, которую оставил монтажник.
Списание денежных средств с баланса лицевого счета Абонента происходит ежедневно равными долями от абонентской платы за услуги «Домашний интернет» и «Телевидение». Размер доли определяется автоматически в зависимости от количества дней в календарном месяце.
Исключения:
Абонент может самостоятельно установить временную блокировку услуг, позвонив специалисту ТТК по номеру 88007750775, отправив письмо на abon@myttk.ru или посетив офис продаж и обслуживания ТТК .
Условия предоставления временной блокировки:
Ограничения в предоставлении временной блокировки:
Для закрытия услуги «Аренда оборудования», уточнения возможности замены нерабочего оборудования или возможности возврата приобретенного оборудования нужно предъявить оборудование в полной комплектации в ближайшем офисе продаж и обслуживания ТТК .
Так же можно обратиться по телефону: 88007750775 или Email: welcome@ttk.ru
В случае вашего переезда на новый адрес или в другом городе мы предлагаем организовать подключение на новом месте жительства. Пожалуйста, сообщите любым удобным способом о Вашем переезде как минимум за 2 (два) дня до предполагаемой даты переезда, чтобы мы успели проверить техническую возможность подключения и зарезервировать время выезда монтажника на новый адрес:
В случае если технической возможности переподключения по новому адресу нет, потребуется посетить наш офис для оформления расторжения договора и возврата остатка положительного баланса на Вашу банковскую карту.
Сайт, на который вы хотите попасть не работает? Проверьте его на блокировку на территории РФ : blocklist.rkn.gov.ru
На любом устройстве (компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.
Ещё действия:
(Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win+R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать - ОК.
Или в «поиске» операционной системы написать «Командная строка».
После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8. Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером.
Интернет не работает, PING не проходит. Если у вас отправлено 4 пакета и потеряно 4 пакета, то ваши действия:
Полная информация об услугах Транстелеком есть на сайте официального партнера. В том числе данные по тарифам, условиям подключения, актуальным акциям и скидкам.
Также получить подробную информацию можно у оператора в онлайн-чате (он находится внизу экрана справа) и по номеру телефона 8 800 755 47 75.
Компания предоставляет возможность подключения интернета с оборудованием клиента. Но есть один важный момент. Если техника устарела, то при выборе тарифа с высокоскоростным интернетом, клиент получит ту скорость, которую позволяет выдавать его роутер.
Всё очень просто: перейдите на специальную страницу сайта по проверке возможности подключения, введите свой домашний адрес и нажмите на кнопку «Проверить» - система покажет результат. По некоторым адресам требуется помощь оператора, поэтому ожидание будет чуть дольше, чем обычно. Вам перезвонят через 5-15 минут. И если есть техническая возможность, то вам предложат подключить подходящую услугу уже в ближайшее время.
По желанию клиента компания подключает антивирусную программу Kaspersky Internet Security и VPN IT helper, которые дают надежную защиту подключенных к интернету устройств.
Для оперативной связи работает горячая линия ТТК - 88007750775. Звонки бесплатные и принимаются круглые сутки без перерыва.
Номер лицевого счета указан в договоре, который вы заключили с ТТК. Также его можно уточнить у оператора по телефону 88007750775. В разговоре необходимо будет указать свои паспортные данные.
У ТТК работает услуга «Обещанный платеж». Ее можно подключить в личном кабинете.
Оператор подберет максимально удобное время для подключения. Специалисты выезжают на объекты с 9-00 до 21-00.
В тарифах с домашним интернетом можно бесплатно подключить к мультируму до 4 устройств. Так что любимые фильмы и передачи доступны одновременно сразу нескольким членам семьи.
Скидки предоставляются только новым клиентам. Те, кто уже подключился к ТТК, платят по указанным в договоре расценкам.
Подключение полностью бесплатное, платить монтажнику ничего не нужно.
Если вы хотите подключить безлимитный интернет, организовать настоящий онлайн-кинотеатр дома, воспользоваться другими полезными цифровыми услугами для дома, оператор интернета ТТК поможет вам.
Сайт официального партнёра АО «Компания ТрансТелеКом». Подключение интернета, ТВ, телефонии ТТК 2024 г. Политика безопасности. Политика обработки файлов cookie. Согласие на обработку персональных данных. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.